МЕНЮ

«Косынки» на металлическом каркасе. «Косынки» - треугольные металлические пластины, которые выполняют функцию «ребер жесткости». С «косынками» конструкция каркаса становится намного прочнее. Себестоимость установки 16 «косынок» примерно 2 000 – 3 000  рублей на один вагончик. Это примерно 250 см сварного шва + стоимость пластинок. Для экономии некоторые фирмы не используют «ребра жесткости» при изготовлении модульных конструкций. Не советуем обращаться в такие фирмы.

 

Качество краски. В идеале нужно «пескоструить» металлический каркас, покрывать его грунтовкой, а затем красить качественной краской. Практически никто из производителей вагончиков так не поступает, так как стоимость подобных процедур значительна, а продать дороже бытовку, у которой качественно окрашен каркас очень трудно. Хороший вариант – использование краски 3 в 1 по ржавчине. Плохой вариант – покрасить металл любой наружной краской. На нашем предприятии мы используем только качественную краску 3 в 1. Себестоимость такой краски в два раза выше, но срок службы в 4 раза дольше, чем у обычной краски по металлу.

 

Утепление углов. В холодное время года самым уязвимым местом вагончика являются углы. В углу холод проникает в модульную конструкцию с двух стен – продольной и поперечной и поэтому точка внутри бытовки на стенке в углу, значительно холоднее точки, расположенной в середине стены. А чем больше разница между температурой воздуха внутри модульной конструкции и в точке на стене, тем быстрее и обильнее выпадет в этом месте роса, и затем в этом месте «цветет» плесень. Дополнительное утепление углов слоем минеральной ваты в 50 мм исключают данное явление.

 

Нижняя «юбка». Под профилированный лист укладывают полосу, отрезанную по длине от профилированного листа для того чтобы вода не затекала внутрь конструкции под пол. При отсутствии «юбки» утеплитель под полом будет намокать, а каркас из дерева будет гнить.

 

Паро и гидроизоляция. Для чего нужна парогидроизоляция? В холодное время года, когда температура воздуха внутри конструкции намного выше температуры снаружи, а также температуры в утеплителе, нам необходимо защитить утеплитель от влаги. Как влага появляется в утеплителе? Например: рабочий входит зимой в вагончик и закрывает дверь. В момент закрытия давление внутри помещения становится чуть выше, чем снаружи и воздух через все щели в стенах начнет проникать за внутреннюю обшивку. Если не положить под внутреннюю стену пароизоляцию, то влага в виде пара из теплого воздуха осядет на холодном утеплителе, и будет там накапливаться, явление называется «Выпадение Росы».  «Точка Росы» - это разница температур примерно в 10-12 градусов между температурой воздуха и температурой поверхности (в нашем случае утеплителя) при которой  влага из воздуха начинает активно конденсироваться на холодной поверхности. Поэтому за всеми внутренними поверхностями, полом потолком и стенами должен располагаться слой пароизоляции, чтобы предотвратить проникновение пара в утеплитель изнутри конструкции. Снаружи утеплителя необходимо расположить слой ткани ветровлагозащиты. Эта мембранная ткань обязательно должна быть паропропускающей, но защищать от воды в виде капель.  Тогда утеплитель в зимнее время будет постоянно выпускать за слой гидроизоляции теплый влажный воздух, а обратно будет поступать  холодный сухой воздух. Следовательно, утеплитель будет всегда сухой, а значит более теплый.

Хотите проконсультироваться?

624097 г. Верхняя Пышма

Успенский проспект 133

+7 (922) 103-33-56 сбыт

+7 (922)-217-58-79 снабжение

Яндекс.Метрика

© "Перспектива ЕКТ", Екатеринбург